среда, 31 марта 2010 г.

Протокол. День 03. Сессия 3.


В начале сессии ведущий попросил участников представить одну из услуг, которую оказывает их клуб ЮНЕСКО. Прозвучали следующие примеры: помощь при проведении крестного хода, встречи с литераторами, помощь педагогам на классных часах, социальные исследования, утренник для детей, дебатный турнир, экскурсии, концерты, тренинг по правам ребенка, предоставление волонтеров и другие.

Виталий: услуги – это конкретные виды деятельности, которые можно получить клиентам в клубе. Только после формирования услуг можно браться за выполнение социального заказа. Есть разные подходы к оказанию услуг: соцзаказ, экспертное мнение о необходимости оказания услуги а также выполнение положений государственных программ.

Для кураторов важно знать о рекламе и пиаре. Реклама - ее цель продать услугу. Пи-Ар – не надо продавать, цель формирование положительного имиджа клуба. Поэтому при сертификации клуба будут предъявляться требования о ведении: блога, сайта, фотоотчета, создание ролика. Подход, направленный на услуги, важен для людей. Но для работы с государством важно разобраться в программах и проектах.

Например, есть программа А, в этой программе прописываются конкретные направления работы. Затем продумывается способ работы, например, создание информационного центра, экскурсии, консультации со специалистами. Способы должны быть современными, качественными, достигать конкретные результаты.

Проект – это ограниченный во времени набор осмысленных действий, который дает четкий результат. Качественный и количественный показатель, есть стоимость - составная часть проектного подхода.

В заключении сессии участники обсудили современные тренды в развитиии белорусских клубов ЮНЕСКО: профессионализм кураторов и лидеров, оказание услуг конкретным людям, а не просто проведение тех или иных мероприятий, применение "вкусных методов" в работе клуба, реклама и "продажа" услуг, пи-ар клуба на всх уровнях, отказ от профанации в деятельности с переходом на решение актуальных проблем современности, участие в реализации соцзаказа, мысли о доступности услуг для различных категорий граждан, в образоваии переход к "научению" участников, лозунг "Быть современным!", повсеместное использование информационных технологий, брендинг в работе клуба, долгосрочная работа с кураторами и лидерами как основа организационного и программного развития.

Василий Демидчик

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу