среда, 30 июня 2010 г.

Знакомьтесь: пресс центр Академии!

У нас отличный пресс-центр: 3 девчонки и 1 парень. В день отъезда мы решили рассказать о себе! :-)))

Настя Алейникова, клуб ЮНЕСКО "Дружба", г. Гомель.
Здравствуйте! Меня зовут Настя.  В своём клубе я около 2.5 лет и уже добилась многого: стала заместителем председателя, научилась проводить тренинги и приняла участие в огромном количестве проектов. На самом деле я уже второй раз в ЛАКЮ, но и сейчас я открываю для себя много нового.


Андрей Григорьев, клуб "Адрадженне", г. Миоры.
Привет! Меня зовут Андрей. Мне 14 лет. В нашем клубе я недавно, но уже влился в команду. Большое сп;асибо Летней Академии, она научила меня быть лидером. После Академии я планирую передать свои новые знания в нашем клубе.


Даша Вашукевич, клуб ЮНЕСКО "Радуга", г. Бобруйск.
Меня зовут Дарья. Мне 16 лет. Живу в городе Бобруйске где находиться моя студия "Радуга". В своей студии я свободный (начинающий) художник. Занимаюсь пением, хип-хоп танцами. Люблю добрых и отзывчивых людей, с которыми легко общаться, потому что я сама такая!

Лия Цыпленкова, клуб ЮНЕСКО "Дружба", г. Гомель. 
Меня зовут Лия, мне 16 лет,представляю клуб ЮНЕСКО "Дружба" г. Гомеля. В своем клубе я менеджер по образованию. Скорпион по знаку зодиака, но редко такой бываю. :-) Люблю шоколад, солнце и дождь, песок, друзей, родителей, сообразительность, верность, искренность, весну, плюшевых мишек, просто обожаю гитару, смех, браслеты и всевозможные фенечки, карие глаза, спать, свободу, горячий чай... Перечислять можно бесконечно. Вот такие маленькие секретики)))

Опросил всех Андрей Григорьев, клуб "Адрадженне", г. Миоры 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу